Процесс приобретения недвижимости в Греции
Приобрести и оформить в собственность недвижимость в Греции не гражданам Евросоюза очень просто. Практически все этапы оформления проводит адвокат, покупатель минимально вовлечен в данный процесс.
1. Подбор недвижимости.
Вы можете ознакомиться с представленными объектами и их подробным описанием в каталоге на нашем сайте или прислать запрос на подбор недвижимости в соответствии с Вашими предпочтениями.
2. Просмотр объектов.
Просмотр объектов, как правило, занимает 2-3 дня, последний из которых посвящен повторному посещению наиболее понравившейся недвижимости и переговорам с собственниками для обсуждения условий и деталей.
3. Резервирование объекта.
Для резервации объекта покупателем передается авансовый платеж в размере 1000-3000 евро в зависимости от стоимости жилья риэлторскому агентству. Задаток хранится у агентства недвижимости до тех пор, пока адвокат покупателя не проверит легальность выбранного объекта и документы на него.
4. Оформление доверенности.
Доверенность оформляется у нотариуса, и предоставляет право адвокату действовать от имени покупателя.
5. Проверка юридической чистоты недвижимости адвокатом.
Адвокат проверяет наличие права собственности у продавца и юридическую чистоту недвижимости в кадастровом земельном архиве. После того, как адвокат убедится в легальности недвижимости, нотариус подготавливает договор купли-продажи. Продавец подготавливает все необходимые документы для нотариального офиса.
6. Способы оплаты объекта недвижимости.
Наиболее популярная схема оплаты недвижимости — это указание в контракте кадастровой стоимости объекта. Тогда от этой суммы рассчитываются все налоги и платежи (налог на передачу имущества и оплата нотариуса). Официальная стоимость, указанная в контракте должна быть оплачена через банк (перевод непосредственно на счет продавца или на собственный счет в Греции с последующей выдачей чека продавцу).
Если реальная стоимость объекта выше кадастровой стоимости, то тогда разница должна быть оплачена наличными в момент подписания контракта.
Другой вариант — это указание реальной стоимости недвижимости в контракте, что означает, что налог и все платежи будут рассчитаны от этой суммы.
7. Оформление договора купли-продажи.
Адвокат открывает счет покупателю в Греции. После перевода денег со счета покупателя в стране проживания покупателя на счет покупателя в Греции покупателю необходимо прилететь в Грецию для подписания договора купли-продажи, который составляется и заверяется нотариусом. Производится оплата налога, берется чек со счета покупателя (вручается продавцу во время встречи у нотариуса) и после этого происходит подписание договора. Приобретенное право собственности вступает в действие сразу после подписания нотариального договора. В последующие несколько дней адвокат покупателя регистрирует контракт в кадастровом реестре – земельном архиве и оформляет перевод электричества и воды на имя покупателя.
На всех этапах покупки покупателя будет сопровождать представитель нашей компании.